Наша компания старается чтобы Обмен и Возврат товара был необременителен для нашего покупателя. Для этого мы не стали показывать Вам статьи и устанавливать жесткие рамки возврата, а сделали всего лишь 2 простых правила которых мы будем придерживаться всегда.
Условия Обмена и Возврата товара:
1. Брак изготовителя: мы бесплатно и в кратчайшие сроки обменяем Вам товар, или вернём деньги. Всё что от Вас нужно, это любое качественное фото товара и наличие брака на нём (бракованный товар не должен быть: поношенным, стиранным, иметь следы повреждения или восстановления вследствие неаккуратного обращения). Фото высылать на hor-snov@yandex.ru.
2. Вам НЕ ПОНРАВИЛСЯ товар: согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, постельное белье надлежащего качества не подлежит возврату, мы всё равно идём на встречу нашим покупателям и делаем возврат товара, но с вычетом услуг логистической компании (т. е. выезд курьера за возвратом). Т. к. мы пользуемся проверенной и хорошо себя зарекомендовавшей логистической компанией, услуга курьера на автомобиле стоит 300 рублей. Поэтому для возврата товара Вам необходимо оплатить: если у Вас была платная доставка товара – 300 рублей, если у Вас была бесплатная доставка, то оплатить первый выезд курьера к Вам для бесплатной доставки (которую мы взяли на себя) и второй выезд курьера для возврата товара, всего шестьсот рублей. Мы предлагаем покупателям самые низкие цены, и поэтому не можем позволить себе взять все курьерские расходы на себя. Спасибо за понимание, и Хороших снов!
Возврат осуществляется при условии: что приобретённый у нас товар не был в употреблении, Вы не нарушили целостность упаковки, и упакованный товар не потерял свой товарный вид, товар был приобретён в течение семи дней, сохранилась квитанция и чек покупки.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
1. скачиваете бланк
скачать бланк заявления возврата товара надлежащего качества >>>
2. меняете выделенный текст красным цветом на свои данные
3. отправляете заполненное заявление и фото упакованного комплекта с двух сторон (мы должны быть уверены, что товарный вид не нарушен, перед тем как отправить курьера) на: hor-snov@yandex.ru — администрация
4. ждёте нашего звонка (в течении рабочего дня)
5. мы вернём деньги за товар в ближайшие дни
Желаем приятных покупок и *Хороших снов*!